Уровень покупателя на AliExpress - Зачем и какие привилегии

Статьи


Если вы начали покупать на AliExpress, то это дело обязательно повторится рано или поздно, ведь привлекательные цены на данном зарубежном интернет-магазине куда более низкие, нежели магазинах вашего города. Чем больше товаров вы куплено вами, тем выше ваш уровень на AliExpress, а значит уровень вашего доверия на данной площадке выше, но это далеко не все.

Уровни на AliExpress и что они значат


Глядя на скриншот можно увидеть, что уровень повышается только после достижения определенного количества очков, которые начисляются на аккаунт за некоторые действия. Конечно, самым главным действием будет заказ и подтверждение получения товара, далее очки начисляются за оставленные отзывы.

Бонусы за заказы
Вы получите 1 очко за каждый потраченный US $1 при заказе свыше $2. Действительно только для максимум 10 заказов одного товара.

Бонусы за отзывы
Вы получите 1 очко за каждый оставленный отзыв о товаре.

Бонусы дня
Каждый день, когда вы покупаете на AliExpress, вы получаете 5 очков.

Обратите внимание, что все бонусные очки начисляются только за заказы свыше US $2. Очки также не начисляются за отменённые или возвращённые заказы.

Всего же существует 5 уровней:

- A0 дают только что зарегистрированным покупателям (пользователям)
- A1 имеют покупатели, совершившие минимум 1 заказ.
- A2 получают те, кто набрал 100 или больше очков.
- A3 дают покупателям, которые набрали 500 очков.
- A4 это максимальный рейтинг, полученный за заработанные 2000 очков.

Последние 2 группы покупателей имеют крайне малое количество пользователей, поэтому они считаются авторитетными.

Привилегии от уровня на AliExpress

Главным преимуществом можно считать ускоренный возврат средств (для заказов до US $25) (для А3) и ускоренное завершение спора (для покупателей с А4).

Также негласным считается факт, по которому чем выше уровень покупателя, тем больше шансов получить удовлетворительный для покупателя результат при завершении спора. Проверено лично - спор закрывается в пользу покупателя, никаких компромиссов продавец даже не предлагает, так как видит бессмысленность этих действий. Площадке лучше удовлетворить покупателя, чтобы он в будущем потратил больше денег, чем испортить ему впечатление.
Нерабочая ссылка или ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Публикуйте на сайт обзоры покупок, вставляя свои реферальные ссылки и зарабатывайте на этом.

Комментарии