Как выиграть спор на AliExpress в 2019 году

Статьи


Бывалый покупатель на AliExpress знает основные правила покупки в зарубежных интернет-магазинах, поэтому не переживает заранее о том, что его посылка придет не в срок, вообще не придет или товар получится с браком. Возврат денег для них – процедура такая же привычная и простая, как оплата счета за интернет каждый месяц. Но как быть тем, кто на АлиЭкпресс покупает почти что впервые, особенно, если такое дело как спор за возврат денег проиграть точно не хочется? Для этого я подготовил несколько простых, но очень важных советов, соблюдение которых позволит обезопасить себя от совершения ошибок и потери денег или товара.

У какого продавца стоит покупать на AliExpress?

Психологически каждый из нас ищет, где больше всего отзывов о товаре и где выше рейтинг у продавца, но не все так однозначно просто. Я, например, ищу где товар подешевле, даже если рейтинг продавца абсолютно нулевой, а отзывов у товара нет и вовсе. Конечно, сложную электронику вроде смартфонов и планшетов лучше покупать у проверенных продавцов, но не это самое важное.

1. Поймите, что к счастью возврат денег на AliExpress возможен практически всегда, единственное правило – не стоить делать несколько десятков одновременных заказов на одном аккаунте, если есть риск того, что большая часть товара не придет или придет с проблемами. Многочисленные споры, открытые по этому поводу, позволят администрации AliExpress засомневатся именно в вашей честности и вас могут забанить.

2. Проанализируйте статистику и содержание отзывов о нужном товаре у нескольких продавцов, поймите, с какими проблемами обычно сталкиваются покупатели конкретно этого товара. Определите, зависит ли именно от продавца наличие тех или иных проблем. Если же риск наличия брака товара зависит только от самого товара, а продавец отвечает лишь за упаковку и способ доставки – можно подумать о поиске самого дешевого товара на AliExpress, чтобы заказать его там. В этом случае просто взвесьте две составляющие – способ доставки и стоимость товара. Постарайтесь выбрать такой товар, который отправят полностью отслеживаемым отправлением, иначе вы будете месяц с лишним сидеть и гадать – пришел ли товар в вашу страну вообще, или стоит уже искать другого продавца для заказа аналогичного товара.

Как выиграть спор на AliExpress в 2019 году

1. Получив посылку в руки, внимательно осмотрите ее на предмет вмятин или повреждений упаковки. Некоторые повреждения упаковки по ходу следования посылки на ваш адрес могут заклеить скотчем - значит скорее всего ее вскрывали. Саму распаковку следует всегда записывать на видео, сначала макросъемкой покажите адрес доставки, потом покрутите и покажите, что она еще не открыта. Затем снимите подробный процесс распаковки, с демонстрацией включения электронного устройства и наличия полного комплекта.

2. Если вы обнаружили проблему с доставкой товара или проблему с самим товаром, перед открытием спора обязательно и очень внимательно прочтите описание к товару на его странице (желательно это делать зайдя в раздел "Мои заказы" и выбрав пункт "Скриншот заказа", удостоверьтесь в том, что в описании товара незаявлено, что он Б/У, восстановленный или что брак это норма.

3. Допустим, проблема обнаружена - постарайтесь отобразить ее на фото или видео, передайте звук (например, дребезжание кнопок), сколы, царапины и другое.

На фото старайтесь указать конкретно, что не так. К примеру, на фото выше акцент сделан на брак производства - радиостанция не может стабильно стоять на столе, шатается. Для сравнения рядом с ней стоит модель той же фирмы, у которой подобной проблемы нет.
Поскольку количество символов для указания причины открытия спора ограничено, указать на проблему лучше также и на фото.

4. Сумму возврата старайтесь держать в разумных пределах, если она будет завышена - продавец может принципиально отказаться и когда для решения спора подключится AliExpress, ваш спор могут и вовсе закрыть. Во внимание администрация АлиЭкпресс берет ваш рейтинг, количество ваших заказов, количество открытых вами споров, рейтинг и отзывы о продавце и товаре, описание самого спора и позиции обеих сторон, поэтому лучше показывать себя только с одной стороны - честного покупателя, которого обманул продавец.
Нерабочая ссылка или ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Публикуйте на сайт обзоры покупок, вставляя свои реферальные ссылки и зарабатывайте на этом.

Комментарии